+7 347 216 38 33
innocmit@yandex.ru
Мы в социальных сетях: запишись здесь
Новости
Компания Kinazo предлагает электровелосипед с напечатанной на 3D-принтере рамой

Компания Kinazo предлагает электровелосипед с напечатанной на 3D-принтере рамой

30.10.2017

      Словацкая компания Kinazo представила электровелосипед ENDURO e1, созданный при участии немецкого автомобильного концерна Volkswagen. Алюминиевая рама велосипеда напечатана на 3D-принтере, за счет чего удалось оптимизировать вес конструкции. Но если масса снизилась, то цена выросла, причем покупка такого транспортного средства обойдется дороже среднестатистического «фольксвагена».

      Идея 3D-печатного велосипеда зародилась в головах словацких дизайнеров еще в 2011 году – электрический байк с интегрированной в раму батареей и управлением электроникой через мобильное приложение. Велосипеды изначально планировалось оснащать 3D-печатными рамами, изготовленными целиком и кастомизируемыми под индивидуальных пользователей. Чтобы напечатать изделие такого размера, да еще и из алюминия, требуется серьезный 3D-принтер. Здесь и пришел на помощью Volkswagen, в чьем арсенале имеется лазерная аддитивная установка X Line 2000R производства компании Concept Laser. Это самый большой в мире промышленный 3D-принтер, работающий по технологии селективного лазерного наплавления (SLM), если не считать аппарат производства китайской компании XDM, анонсированный три недели назад. Впрочем, XDM750 еще предстоит доказать себя в деле, а 3D-принтеры Concept Laser уже давно и успешно эксплуатируются.

                                         

       3D-принтеры X Line 2000R осуществляют наплавление металлических порошков сразу двумя лазерами мощностью в один киловатт, обеспечивающими производительность в районе 120 см³/ч. Область построения аддитивного гиганта достигает 800x400x500 мм. Обычно этот 3D-принтер, установленный на словацкой фабрике Volkswagen, используется для проведения экспериментов по совершенствованию конструкции выпускаемых автомобилей и новых проектов.

                                          

     За счет оптимизации и использования 3D-печатной рамы электровелосипед весит достаточно скромные двадцать килограммов. Силовая установка предлагается в двух вариантах электромоторов BROSE мощностью 250 Вт: Pedelec позволяет разгоняться до 25 км/ч, а S-Pedelec – до 45 км/ч. Питается мотор от аккумуляторов BMZ емкостью 500-650 Вт*ч. Электровелосипеды ENDURO e1 будут выпущены ограниченной партией, а обойдется такое удовольствие в немалые двадцать тысяч евро. Дополнительная информация доступна на официальном сайте компании Kinazo.


Источник: 3dtoday.ru